10еместо

8

голосов

Дебаты об опасности участка 406км М6

На 406 км М6 "Каспий" водитель, следующий в направлении г.Тамбова и приближающийся к знаку «Пересечение со второстепенной дорогой», объективно оценивает участок дороги как единый, хорошо обозреваемый. Его первая часть – прямолинейная, вторая - с небольшим подъемом, уходящая вправо. Водитель оценивает видимое расстояние, как вполне достаточное для обгона, видимость составляет около 500-600 метров Однако это иллюзия, ловушка. Водитель не в состоянии обнаружить скрытую складку местности, от которой исходит опасность в виде скрывающихся в ней и движущихся навстречу автомобилей.
Таким образом, на участке 405-406 км автомобильной дороги М6 «Каспий» не только не обеспечена необходимая видимость встречного автомобиля (не менее 300 метров по ГОСТ Р 52289-2004), но визуально не определяется опасность - скрытая складка местности, ловушка.
Отсутствие необходимых дорожных знаков и разметки на объективно опасном участке дороге и явилось, по мнению экспертов, основной причиной расследуемого ДТП, также как и других ДТП на указанном участке, в которых пострадали люди. Игнорирование этих очевидных и доказанных НИИ МК МАДИ (ГТУ) обстоятельств создают опасность для всех участников дорожного движения на участке 405+000 - 406+000 км автодороги Москва-Волгоград (М6) до тех пор, пока этот участок не будет должным образом оборудован. В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 на участках автодорог с обеспеченной видимостью менее 300 метров должна быть проведена сплошная осевая линия и установлены дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

ТатьянаА.М., 22.03.2011, 00:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий